Частые вопросы и ответы

Отмена записи
Для отмены записи на прием к врачу необходимо перейти в раздел "Пациентам" -  "Проверить/снять запись в медучреждении".
В открывшемся окне в поле "Номер записи" необходимо ввести номер записи из отправленного на почту талона о записи.
В поле "Фамилия" необходимо ввести фамилию пациента.
Если запись будет активна, у нее будет отображаться кнопка "Снять запись" - на нее необходимо будет нажать для отмены записи.
Если при поиске записи будет ошибка вида "Запись не найдена", значит данная запись уже отменена.
При записи получина ошибка "Пациент не найден".
Возможными причинами получения данного сообщения являются:
  • Ошибка ввода данных о пациенте (ФИО, дата рождения);
  • Отсутствие данных о пациенте в электронной картотеке медучреждения;
  • Наличии в картотеке медучреждения более одного пациента с указанными ФИО и датой рождения.
При записи получина ошибка "Пациент не подходит по полу или возрасту".
Причиной получения данного сообщения является попытка выполнить запись к врачу, для специальности которого установлены ограничения на обслуживания пациентов по полу и/или возрасту (например, взрослый пациент пытается записаться к специалисту обслуживающему детей).
При записи получина ошибка "Ошибка на стороне медучреждения".
Часть медучреждений подключены к порталу через сторонние протоколы взаимодействия, которые не предоставляют расшифровки ошибок. Часто подобная ошибка возникает при:
  • Пациент найден в одном из подразделений медучреждения, но не найден в подразделении в которое производится запись (например, медучреждение "Городская поликлиника №4" имеет несколько подразделений ПО №53 и ЖК №16. Если есть прикрепление к ЖК №16, а запись осуществляется в ПО №53 необходимо прикрепление пациента и в данном подразделении);
  • В момент записи номерок уже занят (занят другим пользователем пока заполнялись персональные данные).
Невозможно дозвониться в колл-центр.
По вопросам связанным с доступностью телефонных линий в колл-центрах следует обращаться в ТФОМС, свою страховую медицинскую организацию или комитет по здравоохранению.
Нет связи с медучреждением.
Данное сообщение выдаётся в случаях когда отсутствует связь с сервером данных медучреждения. Причиной отсутствия связи могут быть проблемы с работой каналов связи. На практике данная проблема устраняется достаточно оперативно.
В списке медучреждений отсутствует поликлиниа.
На портале представлен список учреждений которые подключены к сервису самозаписи. В случае если учреждение не подключено к сервису, то следует обратиться в соответствующие медучреждение для уточнения адреса сайта для записи через интернет.
Отсутствуют или недоступны номерки.
Доступностью номерков управляют медучреждения. Портал транслирует данные о расписании приема врачей в режиме реального времени. По всем вопросам доступности номерков следует обращаться в медучреждение.
Когда появляются новые номерки.
Портал транслирует данные о расписании приема врачей в режиме реального времени, поэтому обновление данных происходит в соответствии с режимом работы сотрудников медучреждений, отвечающих за ведение расписания.
Не открывается талон.
Для просмотра талона в формате pdf требуется бесплатная программа Adobe Reader или её аналоги.
Заявление на изменение E-Mail в регистрационной карточке пацинета медучреждения.
Необходимость очного обращения в медучреждение, по поводу фиксации в электронной картотеке данных об электронном адресе пациента, обусловленна требованиями правил безопасности. Эта процедура минимизирует угрозу несанкционированного доступа к персональным данным пациента.
Сайт отображается некорректно.
Для работы с сайтом мы рекомендуем использовать последние версии браузеров и регулярно их обновлять.
Как удалить аккаунт.
Для удаления аккаунта напишите с адреса электронной почты, используемого для входа на сайт, на адрес mail@onlinelpu.ru письмо о необходимости удаления вашего аккаунта. Аккаунт будет удалён в течение пяти рабочих дней (написанные отзывы на сайте под аккаунтом не будут удалены, т.к. для их написания не учитывается пользователь).