Отзывы СПБ ГБУЗ Городская поликлиника №3
Василеостровский район, Ул.Железноводская, д.64Добавить отзыв Валентина пт, 29 декабря 2023 В преддверии Новогодних праздников от всей души хочется поблагодарить специалистов поликлиники, которые с чувством большой ответственности исполняют свои обязанности, проявляют внимание к пациенту и нацеленность на результат работы:
Василенко Наталью Васильевну,
Должикову Оксану Владимировну,
Корневу Татьяну Геннадьевну,
Медведеву Екатерину Алексеевну,
Мирзаханову Ирину Ричабовну,
Тецкую Юлию Сергеевну!!!
В преддверии Новогодних праздников от всей души хочется поблагодарить специалистов поликлиники, которые с чувством большой ответственности исполняют свои обязанности, проявляют внимание к пациенту и нацеленность на результат работы:
Василенко Наталью Васильевну,
Должикову Оксану Владимировну,
Корневу Татьяну Геннадьевну,
Медведеву Екатерину Алексеевну,
Мирзаханову Ирину Ричабовну,
Тецкую Юлию Сергеевну!!!
Наталья вт, 27 октября 2015 К врачам хожу редко, только по необходимости. Поэтому с удивлением узнала, что в простой обыкновенной районной поликлинике работают такие чуткие, порядочные, доброжелательные, главное не просто врачи, а профессионалы своего дела. Спасибо Вам Коваль Марине Борисовне, Банару Михаилу Георгиевичу, Медведевой Екатерине Алексеевне за ваш труд! Берегите этих врачей! Светлана чт, 13 августа 2015 Месяц назад записалась по направлению от невролога на прием к массажисту, массажист -женщина записала все мои данные - номер телефона. Я прихожу назначенное время, и читаю надпись на двери, что массажист в этот день работает в утро, вместо вечера. Я специально отпрашивалась с работы, чтобы попасть на прием, вместо этого попала к закрытой двери. Зачем тогда брать номер, и не предупреждать о перенесенной смене, и теперь мне опять месяц ждать, чтоб попасть на прием. Что за отношение к пациентам? Врачи плачутся, что у них з.пл маленькие, но это не дает им права наплевательски относиться к пациентам. Их время ценно, а на пациентов наплевать! Отношение ужасное! Пациент которому испортили здоров ср, 22 июля 2015 Когда уже данную поликлинику поликлиническое отделение № 2 закроют и сменят врачей! Почему экономят на стульях? Они железные и холодные. При температуре это осложнения гарантированы. Даже по записи нужно сидеть по 3-4 часа на прием. Диагноза поставить не могут и ждут чтобы принесли уже готовое решение из больницы или другой клиники. Постоянно идут без очереди блатные типа я тут был меня вот привели срочно. Всем срочно и все работают! Выделите пенсионерам отдельный этаж и врачей, зачем всех в одну очередь сажать? Врачи посредственные, 1-й участок это просто клоака! К инфекционисту только по талонам, записи нет. Гастроэнтеролога нет. Аллерголога нет. Иммунолога нет. Направления как ранее в 1-й мед или на Сикейроса обследоваться амбулаторно не дают. Один врач назначает лекарства другой отменяет. В лучшем случае сажают на больничный и ждут что будет дальше, а вдруг само пройдет. Запись на УЗИ за 3 месяца вперед. Что это такое вообще? Сменить поликлинику не возможно хотя есть закон Минздравсоцразвития РФ 26.04.12 406н! Он для кого писан? В регистратуру очереди по 10-15 человек. Постоянно теряют медицинские карты и требуют их сдавать, для чего? Видимо чтобы почистить, скрыть свои ошибки и потерять. Ольга пн, 08 июня 2015 Детское поликлиническое отделение № 5
7 линия, д. 64 Спасибо большое нашему участковому педиатру Клочковой Людмиле Вениаминовне и медсестре Людмиле Ивановне за чуткое и добросовестное отношение к детям. Мисс Икс ср, 03 июня 2015 Зачем в поликлинике такой инфекционист, который не знает, чем лечить стафилококк, отправляет к лору? Ирина ср, 13 мая 2015 Хамство, повышение голоса на пациентов со стороны медсестер, в частности, сегодня получила массу негатива от блондинки в возрасте в кабинете флюорографии. Эта мадам заявила, что ее не интересует, что мне сказал врач (в той же поликлинике, только днем раньше) и что без карточки она мне флюшку делать не будет. На попытки объяснить разницу в информации от мед. работников начала на меня кричать и выгнала из кабинета.
К терапевту претензий нет, Устинов вполне адекватно подошел к проблеме, выслушал достаточно внимательно, дал толковые рекомендации. Посмотрим, что будет дальше. татьяна ивановна пт, 17 апреля 2015 была на приеме у кардиолога Вершининой виктории валерьевны грамотный знающий доктор я осталась довольна Татьяна Михайловна ср, 15 апреля 2015 После операции нахожусь под наблюдением врача-кардиолога Копьевой Р.В..Очень внимательный и заботливый доктор. Хочется поблагодарить и мед.сестру Светлану. Алена Анатольевна пн, 13 апреля 2015 Захотите вызвать врача надевайте "броне жилет" вам вытрепают нервы настолько, что и врач не понадобится,можно сразу место на кладбище бронировать. Елена пн, 23 марта 2015 В очереди на ЭКГ чуть ли не до драки дошло, кто по номеркам пришел, сидел и ждал тех , кого врачи проводят без очереди по несколько человек. Одна медсестра делает процедуру, врача нет. Все ссылаются на нехватку финансирования, но это же реально ужас, что там происходит ! Просьба к администрации организовать работу кабинета. Екатерина чт, 05 марта 2015 Мрак.Грусть.Печаль.
Лежала с температурой полторы недели.Билась за больничный неделю!В результате дали больничный лист с ошибкой,пришла исправлять.Мне нахамили.Пришла забирать-сказали какая то женщина,якобы,за меня забрала(выдумывали как могли).В результате потратила кучу нервов и осталась без больничного листа.
Хамство.Некомпетентность.Посредственное отношение к больным.
Больше туда ни ногой!
Ах да,еще и участковый бухой пришел с обтертыми коленами.( Лелька ср, 04 марта 2015 Поликлиника в целом не самая плохая. Не была давно,но заболела и понадобилась операция. Порадовал ремонт. Приятно удивили вежливые регистраторы, тк раньше были абсолютно невменяемые. Очень приятная медсестра прививочного кабинета, и работает по всем правилам! Очень благодарна сотрудникам рентген-кабинета и медсестре кабинета ЭКГ за понимание и помощь в трудной ситуации! Однако же сотрудники процедурного, где берут кровь, не знают точной информации о сроках получения результатов анализов, дезинформируют пациентов, чем сильно помотали мне нервы, тк из-за них я думала, что не успею к дате госпитализации, пока не выяснила точные сведения. Так же нельзя! Уж если не знают, то лучше бы так и сказали!Хочу обратить внимание руководства на доктора, описывающего экг. Этому специалисту необходимо повышение квалификации, тк такие "ляпы"не пишут даже студенты! Сильно не устраивает расписание кабинета флг, тк работающим попасть туда очень трудно. Хотелось бы, чтобы по вечерам кабинет работал чаще, чем 2 раза в неделю и хотя бы на 1 час дольше, и врач бы не уходил куда-то на полчаса! Но, вот, что реально вызывает много негативных впечатлений, так это безобразная организация приема врачей! Так работать - себя не уважать! Необходимо категорически отказывать в приеме гражданам в верхней одежде и уличной обуви, до тех пор, пока они не разденутся в гардеробе, и дальше вестибюля таких вообще не пускать! На дверях поликлиники повесить соответствующее предупреждение. А пока они раздеваются, можно успеть принять следующего. Прием у специалистов должен быть строго по записи. Кто без номерка, тот свободен! Все, кому только узнать, спросить и тд, пусть записываются. Номерки взять можно,бывают проблемы только с записью к кардиологам и эндокринологам, тк они работают на несколько учреждений, но если задаться целью, то можно попасть и к ним. Запись через портал - отличная вещь, пенсионеры могут воспользоваться помощью детей и внуков, если сами затрудняются. К терапевтам, хирургам, лорам можно создать ограниченное количество дополнительных номерков, выдаваемых в регистратуре для острых больных в день обращения. Но выдавать их только тем, кто ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нуждается в экстренном приеме. В случае плановых ситуаций, записывать на другой день, если нет свободных номерков на текущий. Пациенты сначала повозмущаются, а потом привыкнут. И врачам будет легче, и очереди станут меньше. Также, для сокращения очередей необходимо увеличить штат специалистов. Такая практика действует в ряде ЛПУ, и порядка там гораздо больше. Елена ср, 04 февраля 2015 Прошу дать информацию - что с рентгеном в детской поликлинике? По телефону говорят, что не кому сделать рентген, болеет сотрудник, в регистратуре ЛПУ говорят, что аппарат сломан. У сына направление на рентген от участкого педиатра, но уже неделю мы не можем получить данную услугу. Почему не перенаправляют в другие учреждения, где рентген исправен и сотрудники на месте? Светлана чт, 18 декабря 2014 Хочу обратить внимание руководства ЛПУ на то, как исполняет свои обязанности работник отделения платных услуг (тел.323-57-77). Такое впечатление,что звонишь не на рабочий номер в рабочее время а беспокоишь человека по личному вопросу у него дома. Наглая тетка, кидает трубки, не дает полной информации. Пусть сидит дома если работать некогда. Дата обращения 18.12.14 9:57 Жанна ср, 10 декабря 2014 Вызвали врача в 9 утра к 7ми месячному ребенку с температурой под 38. Сейчас в 19-00 врача так и нет. Оксана чт, 04 декабря 2014 Уважаемая Погостина Раиса Михайловна! Прошу ВАС обратить особое внимание на работу специалиста уролога Лазаренко Вячеслава Михайловича, который проявляет грубость, хамство, неуважение по отношению к пациентам. Спасибо. Елена вс, 09 ноября 2014 Большое спасибо, что есть возможность посетить офтальмолога в воскресенье. Михайлова Ю.С. пн, 27 октября 2014 Большое спасибо поликлинике №3 за организацию забора крови - все очень быстро и четко! Наталья Александровна пн, 08 сентября 2014 врач офтальмолог в 5 детской поликлинике , как выяснилось работает 2 дня в неделю, с 16 до 19 часов, а на прием к нему номерков не достать.А за номерком на УЗИ сердца ходила 3 раза к 7-30 утра, так и не взяла номерка ))) Нужно быть либо безработным , чтобы отслеживать появляющиеся номерки , либо жить у кабинета. Я готова к платному приему, но " у нас нет хоз. расчетного отделения !" Вопрос : Может увеличить часы приема врачей - специалистов , чтобы не создавать такие очереди, ведь не бесплатно же врачи работают. Вы посмотрите ни к одному врачу на данный момент нет номерков. Кто это контролирует ??? И куда жаловаться ? Никитина Софья Анатольевна пт, 29 августа 2014 Была на приеме у Сергея Анатольевича 27.08, все шло хорошо, врач прочитал внимательно выписку. Мне не совсем правильно сказали как оформлять лист на втэк и отправили к нему, а С.А. объснил что\как\куда, но дал этот самый лист и начал заполнять свое поле. Ему понадобилось откопировать выписку для чего он вышел из кабинета, пока он был на своем месте медсестра сидела тише воды-ниже травы, а как только вышел, медсестра изменилась в лице. Она отбросила все свои бумажки и "подлетела" ко мне с криком "где твое свидетельство о прикреплении к этой поликлиники?", "по какому праву ты вообше сюда пришла?", "кто тебе вообще сказал, что нужно к неврологу?" и в таком духе. Я сказала, что я прикреплена по территориальному признаку, т.к. проживаю на восьмой линии, в ответ я услышала "ДА ЧТО ТЫ ГОВОРИШЬ?!" На мой вопрос "так может мне к заведующей поликлиники сходить?", госпожа Смирнова А.А. не успела ничего ответить, так как вошел Сергей Анатольевич и только лишь промямлила "так я же вам по существу дела говорю..." Я очень пожалела, что у меня не был включен диктофон. Настоятельно прошу ознакомить Смирнову А.А. с правилами этики и деонтологии в медецине и с законом о прикреплении к поликлинике с последующей сдачей экзамена заведующей отделения. Если ко мне и впредь будет такое отношние, то я буду жаловаться в вышестоящие органы контроля. Анна вт, 29 апреля 2014 Аналогичная ситуация! записывалась за неделю к Шохиной И.М., причем чтобы просто взять направление на анализы для операции, написать бумажку дело 2-х минут. Пришла к назначенному времени, просидела 1,5 часа в очереди за этой бумажкой. Среди людей, сидящих в очереди, по записи было лишь несколько человек, остальные без, создали так называемую "живую очередь". Вопрос - зачем вообще было создавать систему записи, если никто ее не придерживается и всем попросту на это наплевать, даже врачу. Условия, как мне кажется, должны быть одинаковы для всех. Либо не создавайте, либо организуйте НОРМАЛЬНО эту систему. Янина вт, 25 марта 2014 Вчера была записана к врачу общей практике Коробкову С.В. Врач не принял никого по записи, только тех, что пришел с больничными! Записывалась за 2 недели, к нему просто не попасть. Он объяснил это нехваткой персонала. Внимание вопрос: за что я, работающий человек, плачу такие бабки на ОМС??? в каких карманах это оседает, если меня не могут даже принять на прием! Буду жаловаться! |