Отзывы Детское поликлиническое отделение №38 Городская поликлиника № 43
г. Санкт-Петербург, Кировский район, Ленинский пр., д.133 к. 2Добавить отзыв Алина чт, 23 ноября 2023 Пришла к дежурному врачу, чтобы услышать от нее какое лечение и лекарства мне нужны, чтобы вылечиться. Почти час я просидела больная, сначала ждала других пациентов, потом у врача был перерыв на 30 минут. Наконец-то подошла моя очередь, захожу в кабинет, говорю, что болею 3 недели, врач смотрит в базу и видит, что 2 недели назад я вызывала врача на дом. И начинается ор, возмущения, почему я не пришла через 5 дней, после визита доктора. Я ей сказала, что врач тогда ничего про это мне не сказала и она ушла. В итоге никакого лечения я не получила, просидела просто так час, чтобы услышать хамство и что приходить нужно завтра, никто меня даже осматривать не собирался. Такого в этой поликлинике я не встречала никогда, позор! Врача по имени отчеству не знаю как зовут, но она была с короткой стрижкой бордового цвета Екатерина вт, 10 октября 2023 Выражаю глубокую признательность и искреннюю благодарность уникальному специалисту Обросимовой Татьяне Викторовне! Настоящий профессионал с внушительным опытом, Татьяна Викторовна за более, чем два десятилетия работы, не утратила редкой способности индивидуально и внимательно подходить к проблеме конкретного маленького пациента. Ее мастерство сочетается с исключительными личными и душевными качествами: чуткостью, ответственностью, неподдельной любовью к детям, обаянием и добротой. Во время курса массажа у Татьяны Викторовны моя 7-ми месячная дочь наконец научилась и начала ползти, а также присаживаться, осваивать новые движения и позы, радуясь новой двигательной активности. Важный бонус для мамы - долгий спокойный сон ребенка после массажей, которые дочка просто обожала.
Безусловно, рекомендую Татьяну Викторовну как специалиста - вам и вашим детям очень повезет, если вы попадете к ней. Полина чт, 14 ноября 2019 Назначили нам бассейн! Пришли! Первое занятие с ребёнком занимается инструктор! Все последующие должна заниматься сама! Вот теперь объясните мне! Если мне надо подстричь волосы, то я не подстригаю их сама, а иду к профессионалу! То есть, я пришла к специалисту чтобы он помог моему ребёнку, в итоге помощь моему ребёнку оказываю я сама, не умея этого делать! Вопрос! Смысл наших хождений в этот бассейн? Навредить не дай бог здоровью моего ребёнка?, так как я не умею абсолютно делать то, что должен сделать профессионал! Такое ощущение что я пришла на какие то обучающие курсы!!!! Я не хочу делать то что делать я не умею, и тем более делать то, что неумения я могу навредить своему ребёнку! Почему мамочки должны заниматься упражнениями в бассейне самостоятельно?, а не инструктор это делает! Мы пришли в бассейн для корректировки кое каких моментов здоровья малыша, а получается что ходим абсолютно бесполезно, так как я своими движениями, которые я абсолютно не умею делать, никак не помогаю ребёнку! Полный абсурд! Светлана чт, 14 ноября 2019 Добрый день!Я по поводу записи к офтальмологу,хотела уточнить в справочном,но там никто трубку не поднимает,как это часто бывает...Так вот записываться нужно на сайте(ждать номерок) или же нужно идти в справочное и записываться в журнале?может кто сталкивался?спасибо) Вероника пн, 06 августа 2018 Безобразие, ребенка не возможно записать на Манту!!!!!!!!! Звонила без остановки с 8 утра, только в 9 дозвонилась и что мне ответили на том конце провода???!!!! Все места уже заняты. Позор поликлинике! Борис чт, 19 октября 2017 Давно пора менять руководство 43 поликлиники, пока его не поменяют бардак был есть и будет! Вероника пт, 06 октября 2017 В поликлиники потеряли карточку ребенка. Ни у врачей, ни в регистратуре ее нет. Что делать и куда жаловаться не понятно. Мария пт, 22 сентября 2017 Странная ситуация с участковыми врачами в поликлинике. Каждый педиатр принимает минимум по два участка! Иногда, чтобы принять всех желающих, врач работает на час, а то и на два часа больше отведенного на прием времени! Чтобы попасть к врачу, приходится сидеть не менее 2 часов в очереди. Причем, с детьми разного возраста и степени здоровья.
Когда в поликлинике будет достаточное количество специалистов? Татьяна пн, 10 июля 2017 Не понимаю! почему я должна ходить с больным ребенком в поликлинику в живую очередь? нет температуры значит высидит? разве боксы не для таких случаев?? Бронхит может и не заразен, но зеленые сопли вряд ли порадуют родителей в очереди. Марина ср, 05 апреля 2017 Сегодня в 206 кабинете брали кровь из вены у моей дочери, до какой степени не профессиональная медсестра!!! После сдачи крови из вены, а брала она с обоих рук (хотя вены на руках отлично видно) у моего ребенка образовались синяки на обоих руках, и ребенок жалуется на боль. Медсестра не сказала ребенку поработать кулачком, сразу засадила шприц и постоянно его двигала туда-сюда...Все дети выходят от нее со слезами, спросить ничего нельзя, сразу не адекватная реакция и грубость! Почему руководство поликлиники допускает до работы с детьми таких не профессиональных людей!? Когда уже люди будут нести ответственность за свои действия? Сафина ср, 08 февраля 2017 Ужасные регистраторы одна взрослая женщина всегда хамит, швыряет карточками. Из дома не дозвонится никогда. Один день разозлилась пошла в поликлинику начала там звонить они убирают трубку и ставят рядом. Никакой точной информации 4-5раз заставляют подниматься на 3 этаж с ребенком потому что не понимают о чем спрашивают и как работает кабинеты врачей и прививочный. А оператор который принимает вызовы на дом час не возможно дозвонится а когда соизволит себе ответит не дослушивая спросив адрес и Ф.И.О ставит трубку Александра ср, 25 января 2017 отвратительная работа поликлиники! В последнее время невозможно записаться ни к одному специалисту! Номерков попросту нет. В век компьютерных технологий поликлиника предлагает приходить к 8 утра в справочную и записываться по очереди!!! Зачем тогда создали электронную запись?! Юлия ср, 04 января 2017 Отвратительная организация работы вызова врача на дом в период Новогодних праздников. 04. января заболел ребёнок, высокая температура, ну так бывает! Дозвониться не реально!
Позвонила в неотложку - предложили подойти на приём к врачу 04.01. с температурой 38,6.(дайте жаропонижающее!!) Пришлось дойти до поликлиники и взять ДРУГОЙ номер вызова.
В итоге звонили в скорую, т.к. неотложка вызов не приняла. Делайте выводы. Татьяна пн, 05 декабря 2016 В сравнении с детскими поликлиниками других районов, в частности- Фрунзенского, ДПО № 38 очень достойное учреждение. Немного неудобно из-за тесноты в коридорах и гардеробе, но в целом все устраивает: врачи хорошие, здание отремонтировано, в регистратуре порядок, сдать анализы не составляет проблемы. Налажено взаимодействие с детскими садами, врачи в курсе карантинов и при необходимости даже звонят родителям. Единственная проблема, на мой взгляд,- это бестолковые родители, которые отвлекают врачей, бузят в очередях, лезут без очереди и обижают бабулю в гардеробе. Людмила вт, 25 октября 2016 В целом довольна поликлиникой. Здание отремонтировано, хотя немного тесновато в коридорах. Отношение персонала и врачей всегда доброжелательное, приветливое. Не нравится, что не попасть на бесплатный массаж малышам до года и трудно записаться к некоторым специалистам. |