Загрузка страницы...

СПБ ГБУЗ Городская поликлиника № 43, Поликлиническое отделение №101, Отзывы

OnLineLPU.RU

Запись на прием к врачу

Смотрите сайт с телефона/планшета? Попробуйте адаптивную версию.
СПБ ГБУЗ
Городская поликлиника № 43, Поликлиническое отделение №101
г. Санкт-Петербург
Кировский район
Маршала Казакова ул., д. 14, корп. 4

757-31-02 (Справочное)


Запись на прием через портал доступна:
ПН08:00 - 20:00
ВТ
СР
ЧТ
ПТ
СБ
ВС


НАЗАД
ЗАКРЫТЬ

Отзывов: 21

Валерий
ВТ, 23 апреля 2019 18:39
Неправда Паша .!!! Алики Якимовна Анастасидис никогда не видел и не слышал хамства от нашего участкового Врача .Всегда пойдёт на встречу объяснит и поможет если что то не понятно. Строга и пунктуальна .Хороший Врач.
Валерий
ВТ, 23 апреля 2019 18:33
Спасибо глав.Врачу и персоналу поликлинического отд. 101 .Позвонили сообщили о дате приёма Хирург Климова Галина Валентиновна. Спросили когда удобно прийти .Доволен. Спасибо.
Валерий.
СР, 06 марта 2019 11:33
Пропала запись.к неврологу. ?????
Андрей
ПТ, 15 февраля 2019 14:00
В 101 поликлинике работает замечательный врач Зюко Елена Вячеславовна. Побольше бы таких врачей
паша
ЧТ, 22 февраля 2018 18:16
ужасно!!! терапевт анастасидис а.а. постоянно орет на всех! вершина хамства! всем орет: "выйдите отсюда!!!!!"отношение безразличное
спрашивает:"а зачем вы сюда пришли?" , "с чего ,вдруг,решили ,что у вас болит?может кажется?" мерзкая м**зь!
Анна
ПТ, 16 февраля 2018 00:13
Борисевич Галина Германовна самая ужасная врач на свете, гнать таких в шею. Стыдно, что такие вообще есть в этой профессии. Пришлось обращаться к ней несколько раз. Один раз обратилась с острой болью в ногах, на что вместо помощи, на меня только наорали, что такого вообще не может быть. В другой раз пыталась пройти диспансеризацию, не провели даже опрос, просто дали направление на флюшку, и анализ крови, на мои замечания, что у меня колит сердце и есть другие жалобы, мне просто сказали, что больше не положено и выгнали. А результаты "обследования" еще и потеряли.
василий
ПН, 02 октября 2017 14:14
Хамская поликлиника.
Радионов Владимир
ПТ, 29 сентября 2017 09:14
29.09.2017 г. с 8.00 до 9.00 пытался получить номерок к врачу-неврологу в 101 поликлинике Кировского р-на. Номерки на сайте так и не появились. Одновременно пытался получить номерок через калл-центр по телефону. Начал звонить с 8.00, но дозвониться удалось только в 8.23. Сотрудница калл-центра сказала, что к врачу-неврологу поступило всего 2 номерка и они уже отданы. Возникает вопрос - куда подевались остальные номерки? Это просто возмутительно. Придётся опять жаловаться в комитет по здравоохранению или губернатору. Я уже это делал - эффект замечательный, номерки в полном объёме начинали поступать и в калл-центр и на сайт. Проще всего это можно делать (то есть жаловаться на безобразие с номерками) через интернет-приёмные этих учреждений. Ещё один вариант (достаточно действенный) это обращение по телефону в страховую компанию. Телефон указан на полисе. Не будете жаловаться - всё останется по старому.
Ольга
ПТ, 02 июня 2017 17:34
Большое спасибо врачу ЛФК Ирине Григорьевне Баковой и инструктору ЛФК Ларисе Николаевне Филимоновой за их внимательное отношение к нам, пациентам, и индивидуальный подход к каждому. Мы занимались в группе 8-12 человек по понедельникам и четвергам, все со сломанной (вывихнутой) рукой. У всех все болело, ломило, тянуло, и каждому наши "тренеры" показывали, какие упражнения нужно делать в первую очередь ему, чтобы быстрее восстановиться. Понятно, что нужно было постоянно заниматься и дома, по нескольку раз в день подходить к зеркалу и делать упражнения. Я, например, подключила своих внучек ( им 2,5 года). Вы бы знали, с каким удовольствием они поднимали "руки вверх", радуясь, что у них получается лучше, чем у меня. Вот так мы вместе занимались физкультурой.Им полезно, и мне нескучно. Еще раз большое спасибо Ирине Григорьевне и Ларисе Николаевне! Вы помогли нам снова стать "двурукими"!
Владимир
ВТ, 28 февраля 2017 15:02
Сравнительно недавно был обновлён ранее замечательный сайт onLine LPU. При этом обновлении полностью исчезла возможность прослеживать количество номерков, поступающих на сайт, в калл центр и в регистратуру, а также порядок их распределения. Раньше (до обновления) я неоднократно выявлял случаи, когда номерки в 8 час 00 мин на сайте onLine LPU появлялись уже "разобранными" пациентами. Этого даже теоретически не должно было случаться. По выявленным случаям я неоднократно обращался к губернатору города с предоставлением "принтскринов монитора" в 8 час 00 мин 00 сек и в 8 час 00 мин 08 сек (то есть "отпереться" администрации поликлиники было нельзя) и начиналась суета со звонками ко мне от руководства поликлиники и на некоторое время номерки появлялись "по честному". Внедрение новой редакции сайта onLine LPU не вызвано ничем иным, как потребностью руководства поликлиники № 101 Кировского района (и других поликлиник города тоже) беспрепятственно заниматься махинациями с номерками к врачам. Появление новой редакции сайта onLine LPU значительно ухудшило возможность отслеживания махинаций с номерками руководства поликлиники и других поликлиник тоже. Уважаемая Татьяна! Если на сайте в 8 час 00 мин номерков к нужному Вам специалисту нет даже на 14-ый день со дня Вашего обращения, то это уже говорит о факте махинациий с номерками. Советую Вам в каждом таком случае обращаться либо в комитет по здравоохранению, либо в приёмную губернатора. Проще всего это можно делать через интернет-приёмные этих учреждений. Ещё один вариант (достаточно действенный) это обращение по телефону в страховую компанию. Телефон указан на полисе. Боритесь за своё достоинство! Надеюсь, модератор не побоится опубликовать это сообщение!
Татьяна
СР, 22 февраля 2017 11:23
Вчера и сегодня пыталась записаться к терапевту Анастасидис этого сделать не возможно НИКАК, ни через "Коллцентр" по телефону, ни через онлайн запись к врачу, нет информации ни у кого. Мне необходимо срочно сделать флюроографию, а в регистратуре поликлиники 101 мне сказали ,что только по направлению терапевта её можно сделать. Почему я не могу получить талон на флюроографию в регистратуре, почему меня от туда посылают на Оборонную в туб.диспансер? Вопросы к заведующей этой поликлиники, почему в других поликлиниках этого беспредела нет? Заметьте что в момент моего обращения в регистратуре находилось пять сотрудников и ни одного посетителя. Зачем содержать такое количество бесполезных работников, если в их обязанности входит не помочь, а послать куда подальше. Я в эту поликлинику не обращалась несколько лет, потому что такое качество обслуживания вынуждают обращаться в платные клиники, а я вообще-то работаю и плачу налоги- КОМУ И ЗАЧЕМ?
Катерина
ВТ, 14 февраля 2017 08:15
Нет возможности записаться к эндокринологу через портал. Зачем создавать сайт самозаписи, тратить на него деньги, морочить людям голову...а номерков все время мы нет. С эндокринологом именно так: утром нет информации о расписании, а днем уже нет номерков. Вопрос: как такое возможно?
Алексей
ПТ, 18 ноября 2016 17:11
В течении месяца пытался записаться на прием к лору. Итог безрезультатно- ответ "коллцентра" -поликлиника номерков не предоставила.
При личном визите в поликлинику узнал от дамы в регистратуре кто я, что я, и "не чего сюда ходить". В целом конфиденциальность приема специалиста, время, место были сохранены. Враг (гражданин имеющий "несчастья" проживать на территории Кировского района, которую обслуживает 101 поликлиника) был побежден и отправлен в небытие, дабы не мешал нести "доброе" людям и осваивать в спокойной обстановки бюджетные деньги (наши налоги).
Большое спасибо за оказанную помощь, не ходил в данную "богадельню" 10 лет и наверное не надо было. Жалко денег которые отчисляются на такую медицину и таких медиков.
Вера Курпас
ЧТ, 27 октября 2016 08:38
Хлобыстина Алина Геннадьевна - замечательный врач, внимательно выслушала, все объяснила, дала направления. Спасибо!
Законников Анатолий Исаакович
ВТ, 30 августа 2016 22:52
для шумбасовой а н спасибо что у нас есть такой доктор
Татьяна
ПН, 01 августа 2016 19:35
Хамство в поликлинике редкостное! Заведующая и все с ней сидящие в 42 кабинете одарили таким взглядом, словно я им обязана всю жизнь! Талонов на прием к врачу нет никогда, так принимать отказываются даже с острой болью. По поводу диспансеризации - это просто вытягивание денежных средств из страховых компаний. А какие громкие слова указаны в "приглашении на диспансеризацию": гос программа, направленная на сохранение здоровья населения РФ.....возможность пройти бесплатное профилактическое мед. обследование.. Сдала анализы, сделала ЭКГ и ФЛГ. заполнила анкету в которой указала все свои недуги.. В итоге после получения результатов анализов, на мой вопрос "Каких специалистов мне необходимо пройти?!" получила ответ: Никаких, у вас все хорошо! И вот таким образом мы предупреждаем болезнь?! Бардак, да и только! Видимо почаще следует писать жалобы в прокуратуру и здравоохранение.
Заякина Ю.А.
ПТ, 06 мая 2016 11:39
Почему на талонах при записи через интернет нет № кабинета врача? Приходится бегать и искать.
Радионов Владимир
ЧТ, 05 мая 2016 10:38
Для записи к врачу-эндокринологу 4 мая 2016 обратился в регистратуру поликлиники 101 Кировского района. Там сказали, что запись производится только через kall-центр или интернет-портал. Пятого мая, начиная с 8 час 00 мин на портале OnLineLPU.ru у всех трёх врачей-эндокринологов было написано: "Нет информации о расписании". В 8 час 15 мин у всех трёх врачей появилась запись: "Доступно талонов для записи - 0". Параллельно я звонил в kall-центр. В 8 час 05 мин дозвонился. Ответ: "Номерки не поступали". В 9 час 02 мин снова дозвонился в kall-центр. Ответ такой же: "Номерки не поступали". Таким образом, в поликлинике 101 Кировского района распределение номерков к врачам-эндокринологам носит явно коррумпированный характер. А может быть и криминальный. Может быть номерками просто торгуют? Судя по ситуации с распределением номерков, отношение к пациентам - как быдлу: "И так стерпят". Придётся снова, в четвёртый раз писать по этому вопросу губернатору. А лучше всего - к министру здравоохранения!!! Кстати о новом облике портала OnLineLPU.ru. Он стал крайне неудобен и не информативен. Сделано всё, чтобы не дать возможности, используя PrtSkr-изображения появляющихся на портале данных, пожаловаться на безобразное состояние дел с распределением номерков.
Баканов Анатолий Николаевич 68 лет
СР, 06 апреля 2016 14:54
Непонятно зачем занимать участковых врачей и тратить деньги страхового фонда если я к примеру точно знаю, что мне нужен окулист или проктолог? Теперь насущное, вчера 05.04.2016 попытался записаться к окулисту, взамен получил бумажку с номером 573-99-05, якобы там запишут. Ничего подобного -там всё, что угодно кроме записи к специалистам. Эта попытка далеко не первая. И вообще хоть кто-нибудь обпащал внимание как работает ваша система самозаписи через интернет. Очень хочется отправить к вам министра здравоохранения или, на худой конец, комитет по здавоозранению из Смольного
Татьяна Федоровна
ПН, 08 февраля 2016 08:57
Хамят все, начиная с регистратуры до заведующей.
Ирина
ВТ, 19 января 2016 18:25
Добрый день,хотела узнать,почему в пол-ке 101,в регистратуре сидят сиднем, не воспитанный персонал,на вопросы отвечают постоянно только в грубой форме,сдала кровь б\х,28 декабря,врач эндокринолог на направление написала ответ на руки,но получить не могу до сих пор,то придите в понедельник,то в пятницу,то теперь вообще нечего незнают.К врачу не записаться,терапевта нет,для чего нам такая поликлиника?

Вызов скорой помощи.