Отзывы Поликлиническое отделение №4 Городская поликлиника № 4
г. Санкт-Петербург, Василеостровский район, Большой пр. В.О., д.59, лит.АДобавить отзыв Благодарный пациент чт, 26 сентября 2024 Спасибо Валерии Аркадьевне - отзывчивому и чуткому врач, профессионалу своего дела. Валерию Аркадьевну отличает цепкая память на пациентов и суть их обращений (несмотря на их значительное количество и бесконечные очереди под кабинетом), тактичность и расположение к доверию. Всегда поможет и подскажет, даже если пришел без записи или встретил с вопросом в коридоре поликлиники. Многократно помогала с записью к врачам и направлениями на обследования мне и моим близким, когда никакими способами записаться не удавалось! Чёткие пояснения по протоколам лечения (в т.ч. на доступном для пожилого пациента - моего отца, языке), всё исключительно по делу, профессиональные советы по альтернативным формам лечения и профилактике предупреждения болезней не только по профилю хирургии и ортопедии. олег пт, 22 октября 2021 Отсутствует четкая информация о заменах врачей, в этом случае невозможно записаться по самозаписи. Также не исполняется в полной мере приказ МИнздрава РФ по углубленной диспансеризации лиц перенесших ковид непривитый из за врачей, которые не могут ни организовать, ни лечить. вт, 19 октября 2021 телефон играет проклятым музоном, я трачу свои деньги, а ответа нет. корректно проклинаю изобретателей этой схемы отъема денег. Рита чт, 07 октября 2021 Не дозвониться до регистратуры. На трубке висела более 10 мин. По итогу вызов отклонили. Пожалуйста, донесите до сотрудников, что принимать входящие звонки важно. Иванова Наталья Абрамовна ср, 04 декабря 2019 Недавно пыталась записаться через сайт к кардиологу. Талонов не было, хотя я зашла на сайт в 8 утра, когда должны появляться талоны на соответствующий день (на 2 недели вперед). Дозвонилась в колл-центр, там сказали, что номерков к кардиологу сегодня поликлиника не дала. Я заинтересовалась ситуацией и выяснила, что точно также невозможно взять талоны и к многим другим специалистам - например, к неврологу, к гастроэнтерологу. Муж через час пошел в регистратуру, отстоял там очередь и получил все же талон именно на тот день, на который поликлиника "не дала талоны". Ему сказали, что это "отказной талон", то есть кто-то якобы отказался. Может быть, это и так, а может быть, работники поликлиники хотят сохранить за собой право давать или не давать талоны по своему усмотрению. Так или иначе, но непонятно, для чего вся эта цифровизация, сайты, колл-центры и прочие плоды прогресса, если за талоном снова надо идти в поликлинику. Боюсь, что наша поликлиника из "бережливой", снова превратится в самую обычную, с очередями и нервотрепкой. Прошу обеспечить ежедневное поступление талонов в систему, чтобы можно было без проблем попасть к врачу-специалисту. Станислав пн, 04 февраля 2019 Спасибо большое молодому врачу за квалифицированную помощь. С моей глаукомой не везде могли дать нужную помощь. Очень понравилось оснащение кабинета офтальмологии современным оборудованием и наличием грамотного персонала. Какой бы вопрос я не задал, ответ был мной получен.
Кроме того мне пришлось обратиться к терапевту и я также доволен приемом, никаких очередей и беготни за талонами.
Также порадовало то, что можно легко найти интересующую информацию о специалистах и времени приема на сайте поликлиники в интернете, а не бегать и стоять в очередях в поисках раписания приёма - это очень удобно для людей, имеющих проблемы со здоровьем.
так что я доволен этим учреждением. Катя пт, 28 декабря 2018 Была на диспансеризации. Как-то все подозрительно быстро и прилично, приятно удивлена Анна вт, 25 декабря 2018 Благодарна от души врачу-неврологу за профессионализм, умение взвесить все данные и сделать верный вывод, за стремление помочь каждому и индивидуальный подход на основе широкой эрудиции. Быстро и качественно помогла мне решить вопрос дальнейшего лечения. Благодарю младший медицинский персонал, большинство которых в условиях непрерывного потока пациентов в этой поликлинике делают все возможное, чтобы излечение было наилучшим и наискорейшим. Марина чт, 20 декабря 2018 Замечательные хирурги! была операция через месяц после неудачной операции в другой больнице. В тех местах, где резал резали, после заживления даже намёка на шрамы не осталось! Ана вт, 27 ноября 2018 Наверное, единственная поликлиника города, где нормально работает система самозаписи, можно записаться к врачу через терминал и через интернет на их сайте. В регистратуру больше в очереди не стою! Ольга пн, 19 ноября 2018 Всем добрый день. Расскажу по порядку про поликлинику Во-первых, это доброжелательные сотрудники в регистратуре, всегда подскажут, расскажут и помогут. Очень редко бывают очереди, а это, я думаю очень важно. На все исследования нас записывают без проблем, УЗИ сердца сделали бесплатно в течении 3 дней. Если нам необходимо что-то срочно, мы сами идем платно, но варианты бесплатного приема нам всегда предлагают. По-моему мнению - это очень хорошая поликлиника с грамотными врачами. Нас все устраивает. Марина чт, 08 ноября 2018 Хорошая поликлиника. Даже не ожидала, что получится так быстро решить все вопросы. В регистратуре сразу оформили, никто не нагрубил, на вопросы ответили абсолютно спокойно. Претензий не возникло, все на своих местах и делают свою работу, поэтому не вижу причин к чем-то придираться и "качать" права. Достойное учреждение, на мой взгляд. Спасибо всем за хорошую работу. |