Отзывы СПБ ГБУЗ Городская поликлиника № 91
Красносельский район, ул. Отважных, д. 8Добавить отзыв 91 поликлиника пн, 23 ноября 2015 Врач Холопайнен. Ужас а не врач. Назначила кучу аналогичных препаратов (от балды) в том числе и антибиотики, поставила диагноз совсем не тот и даже осматривать не стала. От приема препаратов состояние начало ухудшаться, пошло конкретное отравление организма. Спасибо другому специалисту, вылечил за пару дней. Светлана пт, 20 ноября 2015 Здравствуйте! Хотелось бы обратить внимание на отношение сотрудников к сотрудникам в 91 п-ке. К нам на участок пришла новый доктор, очень приятная,внимательная, у нас хорошая, внимательная медсестра, всегда поможет, не откажет. Но что же это такое, посадили в кабинет, которые совершенно в отвратительном состоянии, никакого шкафа под карточки, нет кушетки, про свет вообще молчу.Очень обидно за доктора и медсестру. Неужели у вас нет обслуживающего персонала, который приведет кабинет в порядок?! Неужели так сложно поставить шкаф, кушетку, сделать свет?! Ксения пн, 09 ноября 2015 действительно ужас!!!предлагаю всем собраться,особенно мамам детей,и вместе писать в прокуратуру???? Ирина пт, 30 октября 2015 Не могу записаться к неврологу в 65 детскую поликлинику уже в течении 1 недели. Звоню ежедневно в центр записи. Талонов нет!!! Безобразие. Даниля чт, 29 октября 2015 Ужас, а не поликлиника. 65 детская поликлиника после ремонта стала отвратительной. Коридоры узкие, пеленальных столов не хватает. В кабинетах жарко, душно. Коляску оставить не где. Ксения вт, 27 октября 2015 САйт работает плохо. По телефону реально не дозвониться. Записать ребенка к врачу стоит кучи нервов. ИМейте совесть, сделайте нормальный рабочий сайт и без всяких желтых номерков! Галина Викторовна пн, 26 октября 2015 Ходила с внуком на прием в 65 поликлинику. Безобразие! При входе к лавкам пристегнуты коляски. Негде присесть.
Неужели нельзя вкопать железную трубу для парковки колясок?! Как это сделано в других поликлиниках. В здании узкие коридоры и не хватает пеленальных столов. Как пишут раньше, нет бактерицидных ламп. Не понравилось. На юго-западе поликлиники лучше. А ведь эта после ремонта. Плохо! Ирина сб, 24 октября 2015 Еще раз задаю вопрос! Не знаю уже куда его задать! Почему нет в списках записи педиатра 60 ДПО Матвеевой?! К ней записаться можно только по телефону, о чем не многие знаю, в итоге создают ругань возле кабинета. И к тому же пока дозвонишься, потиратишь все деньги (стационарного телефона нет)! Задавала этот вопрос в регистратуре, говорят что я слепая раз не вижу записи, но к окулисту видимо надо всей Володарке! Задавала вопрос по телефону 5739908, тоже говорят, что они видят запись только по участкам. Когда уже перестанут измываться над жителями поселка Волрдарский?! Вероника чт, 22 октября 2015 Пишу второй раз. Первый отзыв не опубликовали! Публикуют только хорошие отзывы.
65 детское поликлиническое отделение после ремонта просто ужас! Нет бактерицидных ламп.Вместе больные и здоровые детки. Ходили на массаж в 210 каб. Он находится напротив кабинета педиатра. Все кашляют, чихают. В итоге ребенок заболел. Буду жаловаться. Вероника вт, 20 октября 2015 Пишу отрицательный отзыв о 65 детском поликлиническом отделении.
На все здание ни одной бактерицидной лампы. Ходила с сыном на массаж в 210 кабинет. Напротив кабинета массажа кабинет педиатра. Большая очередь из больных детей. Все чихают, кашляют. Итог - заболел мой маленький сын. Кабинет массажа не должен быть рядом с педиатрическим кабинетом. Виктория пт, 16 октября 2015 Хочу оставить отзыв о 65 детском поликлиническом отделении.
Это просто ужас! Здание после ремонта. На всю поликлинику не повесили ни одной бактерицидной лампы. В коридорах куча детей на прием к педиатру больные вперемежку со здоровыми. Кто чихает, кто кашляет. Кабинет массажа - отдельная тема. Один на 3 этаже и он без раковины. Как массажистка будет делать массаж моему грудному ребенку? Грязными руками? Я отказалась записываться там на массаж. Отправили на 2 этаж в другой кабинет массажа. Раковина там конечно есть, но кабинет рядом с кабинетом участкового. Я со здоровым ребенком вынуждена была ходить через толпу больных детей с кашлем и соплями. Итог - сын заболел. Не соблюдены элементарный нормы санпина! Татьяна вт, 09 июня 2015 Пишу третий свой негативный отзыв на счет работы сайта и записи! Сегодня столкнулась с проблемой записи родителей к аллергологу - а именно по разработке структуры сайта записи. Выбрала 91 поликлинику, из списка врачей высветился первым Аллерголог. Выбрала врача аллерголога. Записаться почему то по желтому номерку не удалось. На удивление, с первого раза дозвонилась до 573-99-08 (в 16:50). И тут мне сообщают, что это детский аллерголог 60 поликлиники. Я в недоумении, что у меня то на экране конкретно выбранный врач относится именно к 91 поликлинике и нигде и ни как не пишется, что это детский врач и относится он оказывается к 60 поликлинике!!! Видно разработчики сайта считают, что люди могут попасть на данную страницу только одним путем. Но пути выбора поликлиники, врача и времени приема - оказывается есть несколько способов. А именно: без выбора района, сразу в строке поиске задать нужную поликлинику, где после высвечивается полный список врачей. Обращаюсь к разработчикам!!!! Именно таким удобным для меня способом я ищу запись!!!! Так доработайте свой сайт. Если я попадаю таким образом на конкретного врача, то и прописывайте уже во вкладке "Выбор времени" конкретно - где именно врач по ФИО принимает, те в какой именно поликлинике он ведет прием, а не к какому главному подразделению он относится!!!! А у Вас сейчас получилось, что детский врач аллерголог Шапкина ведет прием в 91 поликлинике, на ул. Отважных, д 8. Вот пример: Информация о записи:
Регион/Район: г. Санкт-Петербург, Красносельский район
Медучреждение: Поликлиника № 91 Отважных ул., д.8
(страница ЛПУ)
Адрес: Отважных ул., д.8
Врач:
Шапкина Ольга Владимировна (Аллерголог) (страница врача)
Жаль что у Вас вложения здесь делать нельзя! Я бы Вам не на пальцах объясняла, а указала на конкретные ошибки прислав скрины с Вашего сайта.
наталья пт, 17 апреля 2015 полностью поддерживаю отзыв татьяны о невозможности записаться к эндокринологу. я уже и раньше писала жалобу и сейчас написала в районный отдел здравоохранения. в последующем - обращусь в прокуратуры с вопросом о несоблюдении закона по региональной льготе ко мне, так как состою на учете по сахарному диабету и нет никакой возможности получить льготный рецепт на лекарства. я пенсионерка, инвалидности не имею, пенсия небольшая и этот рецепт - единственный шанс поддерживать состояние в относительной норме. Татьяна пт, 03 апреля 2015 Я писала уже свой отзыв позавчера! Как не удалось тогда ночью записаться, тоже самое и произошло сегодня. Ни одного номерка нет сейчас. Табло на 17 апреля к эндокринологу в 105 поликлинику так и не выдало ни одного талона. Но с 8 утра в центр записи - дозвониться не реально, да и рабочий день у всех как никак и сидеть каждую минуты физически нет времени набирать чтобы дозвониться. А если повезет, то к обеду или к вечеру можно будет дозвониться и там скажут как в прошлый раз: "Да, было 20 номерков, но сейчас свободного не осталось. Надо было раньше дозвониться". Вот и напишу еще раз сюда и напишу не только сюда, но и составлю официальное письмо в Министерство Здравоохранения РФ, в Комитет по Здравоохранению СПБ, Территориальный фонд ОМС, в копию поставлю и 91, 105 поликлиники, а также интернет поддержку сайта и конечно же центр записи ЛПУ. Письмо будет содержать не только текст в виде жалобы но и вложениями скринов, те доказательство того как в течении трех дней этот сайт ни черта не записывает на прием к врачу!!!! И это после неоднократных звонков с жалобой на запись через сайт. И очень надеюсь, что ответственные " за этот бардак" получат "по шапке", по полной!!!! Тк записаться к врачу в 105 поликлинику требует не только ценного времени (часами) и днями звонить и сидеть по ночам у экрана компьютера, но и стоит это еще и нервов и здоровья! Возможно, будут и другие желающие которые не пожалеют своего времени и напишут подобные жалобные письма в органы здравоохранения и чем больше таких писем будет, тем быстрее накажут "бездельников" которые приводят к такому хаосу! И сайт и запись заработают в полную силу, а не то что происходит сейчас! И возможно центр записи после этого расширит свои телефонные линии по которым можно будет реально дозвониться, а не сидеть днями на телефоне. Надежда ср, 01 апреля 2015 Невозможно записаться к специалистам в детскую поликлинику №60 ни в 00-00 в интернете-сайт выдает ошибку соединения , ни с 8-00 по телефону-все операторы заняты Татьяна ср, 01 апреля 2015 Сижу уже полчаса жду этих талончиков, чтобы записать своих родителей пенсионеров к врачу! Они вообще в этих сайтах и записях совсем не понимают. Думаю не они одни такие и более молодое поколение пытаются также записать своих родителей или бабушек и дедушек, тк в нашем Минздраве видно сделали все чтобы такие как наши родители как меньше ходили по врачам, учитывая такую сложность проблемы в записи - через сайт, в 00:00 часов (ночью) ! Прошло 40 минут с момента как талоны должны появиться на сайте , но тишина, ни одного талона к Эндокринологу в 105 поликлинику г.СПБ - не появилось!!! "Офигенный сайт" - который грузится как 20 веке во времена модема, зашибенный телефон 573-99-08 по которым я звонила весь божий день и дозвонившись только вод вечер, провисела еще 30 минут ожидая пока дойдет моя очередь!!! Дозвонившись сперва в 91 поликлинику в справочное, а уж потом в 105. Обозленная, что весь день звоня по телефону ЛПУ дала понять, что это полное неуважение к людям пытающимся попасть на прием к врачу и в ответ вот что я получаю на том конце..."на работу и структуру работы сайта и по поводу недозвона по телефону - жаловаться в Минздрав РФ!!!". Когда же наконец то будет обслуживание пациентов - не как "в совке", а в нормальном развитом государстве. Если уже придумали эту самозапись через интернет. То и надо было продумать и нормальную структуру записи, а не сидеть и ждать всю ночь - не понятно чего. Уверена, утром ни одного талона уже не будет! Тамара пт, 27 марта 2015 А у меня такой случай был.Записалась через интернет к доктору,всё,как положено. Являюсь в назначенное время- а доктора нет! и уже несколько дней,как нет! И известно это было заранее(как сказала главная мед.сестра, доктора вызвали на какую-то комиссию в военкомат). ну как так-то? Ведь есть телефоны, электронные адреса записанных людей, необходимо было хоть несколько слов написать,что прием отменен по важным причинам. В общем, устроила разнос всем,кого нашла в поликлинике в седьмом часу вечера. А они меня начали успокаивать,что в здравоохранении есть улучшения,что в работе любого человека есть человеческий фактор, и всякую подобную чушь несли. А с моей точки зрения- просто халатность и пофигизм на каждого конкретного человека. Галина чт, 19 марта 2015 Вот просидела полночи так толончики и не появились к онколгу,потом выставили,что все занято.Объясните как такое может быть. Мария чт, 05 марта 2015 А меня вот что интересует. Каким образом по ночам исчезают с сайта талончики помеченные желтым цветом. По ночам что блатных записывают. В 00.00 часов можно записаться через интернет. В 00.15 остаются талончики помеченные желтым цветом. В 8.00 талонов нет. Как такое вообще возможно? света вт, 03 марта 2015 Невозможно записаться к офтальмологам в 50 поликлиники нет данных орасписании Куда смотрит администрация елена ср, 25 февраля 2015 возвращение в каменный век. невозможно попасть к лору в 105 п-ке, принимает всего 2 дня в неделю по 2 часа. талоны выдают видимо подпольно. через интернет постоянно их нет. видимо нужно обращаться в страховую компанию с жалобой. Михаил ср, 11 февраля 2015 Нет записи к офтальмологу в пол-ку №91. Плохая работа администрации. Михаил ср, 11 февраля 2015 Вчера, 09.02.2015г. написал отрицательный отзыв о работе поликлиники №91 и руководителе. Отзыв без нецензурных выражений и только по работе. Все корректно. Отзыв не появился на доске. Это совершенно недопустимо. Ни о какой корректности речь вообще не идет. Овратительная работа здравоохранения в России!!! Саботаж. Михаил пн, 09 февраля 2015 Сегодня пришел в пол-ку №91. Никаких расписаний работы мед. специалистов! Удивлен! Не то слово. Очень давно не был. В регистратуре сообщили, что запись к специалисту через КУЛцентр. Видимо так пишется. Попробовал записаться к офтальмологу. Из списка существующих медиков в пол-ке 91 свободен только один. Тот у которого отзывы хуже всех. Остальные в феврале похоже не работают или заняты повальными заболеваниями населения. У меня нет желания к специалисту, который хамит посетителям и некачественно диагностирует. Обращаюсь к руководителю пол-ки 91 и к руководству гор. здравоохранения. Что мне делать? Может быть дождаться марта или апреля, может быть дальше появятся свободные места у специалистов для приема? Может через год? Что это за система, где человек не может по полису(за деньги) получить услугу? Отвратительная работа руководителя поликлиники №91, оценка - неудовлетворительно. Уволить.
Юлия Анатольевна сб, 17 января 2015 Очень плохо, что нельзя записаться к окулисту 91 поликлиники по интернету! Юлия ср, 22 октября 2014 Потому что уже больше года ДПО №65 переехала в 27 поликлинику, и запись как в 27 поликлинику григорьева евгения вт, 14 октября 2014 Отвратительная система записи!!!!! К детскому ортопеду в поликлинику 27по компьютеру нет записи,а по телефону НЕВОЗМОЖНО¡!!!!!!!!!!!!!!! Степанова Татьяна чт, 09 октября 2014 Почему до сих пор нет электронной записи к специалистам в ДПО №65 |