Загрузка страницы...

СПБ ГБУЗ Городская поликлиника № 93, Поликлиническое отделение №93, Отзывы

OnLineLPU.RU

Запись на прием к врачу

Смотрите сайт с телефона/планшета? Попробуйте адаптивную версию.
СПБ ГБУЗ
Городская поликлиника № 93, Поликлиническое отделение №93
г. Санкт-Петербург
Красносельский район
Красное Село, ул. Освобождения, д. 15

741-44-67 (Регистратура)


Запись на прием через портал доступна:
ПН08:00 - 20:00
ВТ
СР
ЧТ
ПТ
СБ
ВС


НАЗАД
ЗАКРЫТЬ

Отзывов: 13

Галина Михайловна
ЧТ, 28 ноября 2019 12:18
Выражаю признательность врачу лор - кабинета поликлиники № 93 - Русаковой Татьяне Романовне за профессионализм ,чуткость и внимательность! Спасибо Татьяне Романовне и ее медсестре Тане !
Елена Георгиевна
ПН, 19 августа 2019 16:55
Шматкова Ирина Ильинична сегодня отказывала с нескрываемым удовольствием в справке для фитнес-хауса. Точнее в продлении справки. Ведь спортзал не аптека и неповадно. Обратилась к ней как к терапевту 26 участка ( наш участок много лет не имел своего терапевта), а не как к ревматологу, она в штате поликлиники 93 ревматолог. Таким образом, имея две ставки: терапевта и ревматолога в поликлинике № 93, Шматкова Ирина Ильинична, имеет двойную возможность отказывать нуждающимся в медицинских услугах. Даже если это просто справка для тренажерного зала, которую сегодня мне выписала заведующая вторым терапевтическим
отделением поликлиники 93 Степановская Марина Викторовна, за что я ей искренне признательна.
Качанова Елена Георгиевна.
Жанна
ВТ, 09 апреля 2019 10:05
Чтобы узнать как принимает врач, нужно пол дня провести с телефонной трубкой!! Дозвониться практически невозможно!! Отвечают по-хамски, бросают трубку!! Отношение ужасное!!
Вероника
ВТ, 29 января 2019 12:01
Это ужас какой-то!!! Мало того что не возможно дозвониться, так ещё и хамят.. Трубки бросают! Информацией не владеют, все путают...!!! Отвратительное отношение!!!
Дарья
ВТ, 16 октября 2018 13:06
Второй день не могу дозвониться до регистратуры, звоню сегодня уже 28 раз (в телефоне отражается количество вызовов) не берут трубку, один раз взяли и после того как я поздоровалась сразу кинули. Эта ситуация там постоянная, не раз видела как сотрудники демонстративно не берут трубку или снимут и кладут на стол.
Максимчук Татьяна Федоровна
СР, 29 августа 2018 14:42
Третий день подряд пытаюсь взять талон к неврологу... Совершенно недостижимая цель. Почему я должна приезжать к 7 часам ( как мне объяснили в очереди), чтобы достать вожделенный талон?!Почему нет предварительной записи? К 8 утра уже талонов нет. Обращаюсь к администрации поликлиники -СДЕЛАЙТЕ предваритекльную запись, не издевайтесь над людьми. Ведь не в каменном веке живем
света
ПТ, 12 января 2018 16:58
Прочитала отзывы и даже рассмеялась. Поняла-не я одна такая. Смешно и больно. Главное ничего не меняется, а только становится хуже. Не поликлиника, а БОЛОТО. Никогда в своей жизни/57 лет мне/ ничего подобного не видела. А кому рассказываю-не верят. Говорят, что такого просто не может быть. Приходишь на приём и понимаешь, что попала в дубовую рощу. А дубы-молчуны. Ничего не добьёшься кроме безразличия и хамства.Ни о каком лечении не может быть и речи в стенах родной Красносельской поликлиники.
Анна
ВТ, 19 декабря 2017 15:53
Может кто-нибудь ответит мне на вопрос - почему ограничили онлайн запись в вечернее и ночное время? Некоторые это мотивируют тем, что ночью разбирали талоны, а утром "бабушкам" не имеющим компьютер талонов не было. Но это далеко не так, потому, что только небольшая часть талонов выкладывалась в онлайн. Все остальное оставалось в регистратуре для "бабушек" и врачей. Теперь что? Лично у меня и многих, таких, как я, вообще нет возможности записаться ни онлайн, никак. Я ухожу на работу в 7 утра, Запись открывается только в 8. На работе доступа к интернету и телефону нет. Когда прихожу с работы вечером - номерков уже нет. В выходные тоже талонов нет И что делать? Оставили людей вообще без записи к врачу. Если вы не ответите, я буду обращаться в Министерство Здравоохранения.
Константин
СР, 01 марта 2017 21:19
Никогда не писал негативные отзывы, но сегодня 1 марта 2017 года приходиться рассказать людям обращающимся за помощью и предупредить руководство поликлиники, о сотруднике работающем в поликлинике 93, давшего клятву помогать людям. В красном селе я родился и живу, поэтому знаю многих врачей и только с хорошей стороны. Сегодня же произошло следующее, уролог назначил УЗИ, пошел записываться. Врач УЗД, как заявлено высшей категории Бобева Татьяна Викторовна сразу сказала, что УЗИ платное. Не хотя стала листать мою книжку, говоря, что не понимает зачем мне УЗИ и , что не хочет брать на себя лишнюю нагрузку. Значит клиент поликлиники, для нее ЛИШНЯЯ НАГРУЗКА. Человек работая в государственном учреждении, ведет себя так, словно, ей все больные чем то обязаны. Надменно общается с больными, выгоняет из кабинета. В итоге получается, мне не была оказана помощь в поликлинике в лице Бобевой Т.В. Поэтому, хочется предупредить людей ищущих помощи в нашей поликлинике, что идя на прием к этому врачу, будьте готовы, что вы не получите помощь, вам испортят настроение и попросят освободить ее кабинет. Не рекомендую никому вышеуказанного врача. Спасибо за внимание
Вобще это не поликлиника, а полный отстой диагноз не могут поставить отфутболивают то к одному то к другому врачу, а в результате пришлось
ВТ, 14 февраля 2017 11:26
Вобще это не поликлиника, а полный отстой диагноз не могут поставить отфутболивают то к одному то к другому врачу, а в результате пришлось побывать у пятерых врачей и все на выписывали таблеток и все разные целую кучу спрашиваю, что все пить ответ ну если выписали значит пейте. Был у невролога с проблемой стоит в голове шум знаете какой ответ последовал на мой вопрос почему стоит шум: у меня тоже шум в голове и что до конца жизни будет стоять этот шум даже ни на какое обследование не отправили вот такие у нас врачи ещё и хамят тебе
Татьяна
ПН, 16 января 2017 02:01
Это не медицина /бесплатная/ виновата,а конкретные медработники. "Стрелочников" надо выявлять и наказывать,жаловаться в вышестоящие организации,требовать компенсации, ведь зарплату они получают с наших налогов. Медицинский полис нам не просто так дали.
Дарья
СР, 20 апреля 2016 17:01
За 2 недели записала мужа к онкологу Молчановой. В назначеный день он отпросился с работы,приехал,отстоял в очереди в регистратуре,и в ответ услышал:Молчанова на больничном,досвидание!На его вопрос как попасть к врачу,ответили узнавайте когда выйдет. У меня вот такой вопрос,неужели сотрудники регистратуры настоль заняты,что не могут обзванивать пациентов если запись отменяется?!что за скотское отношение,и я уже молчу каким тоном они общаются. Просьба принять хоть какие-то меры
Ксения
ПТ, 22 января 2016 13:04
Я вообще не понимаю, зачем эта самозапись? Если ты записываешься за 2 недели,ждешь эти две недели.. Приходишь на прием к своему времени, а там сидит очередь во весь коридор и еще тебя не пускают к твоему времени,потому что мадемуазели и судари бальзаковского возраста лающими и гавкающими звуками вещают тебе о том, что здесь живая очередь и их направили от терапевта!!!! А я беременная еще и с маленьким ребенком двух лет пришла просто печать поставить в карту беременной...А сегодня еще смешнее, так же по самозаписи я пришла к окулисту, мне в регистратуре выдали статталон.. У кабинета такая же очередь с таким же контингентом, но проблема уже в другом.. Оказывается врач уехал на вызов!!!! Моему возмущению не было предела!!! Во-первых, почему в регистратуре ничего об этом не знают и спокойно выдают талон из-за чего мне пришлось раздеть себя и ребенка, подняться и все такое, с малолетним ребенком это особенно весело.. Но вот более интересный вопрос: почему врач ходит на вызовы в приемные часы в поликлинике, оставив за себя хамок-старушек-медсестер, которые не в состоянии поставить печать в карту беременной о прохождении осмотра??? Ответ видими один - БЕСПЛАТНАЯ МЕДИЦИНА!!!

Вызов скорой помощи.