Загрузка страницы...

ФБУЗ Центральная медико-санитарная часть №141, Доска объявлений

OnLineLPU.RU

Запись на прием к врачу

ФБУЗ
Центральная медико-санитарная часть №141
Тверская область
г. Удомля
171841, Тверская область, г.Удомля, ул.Энтузиастов, д.13

Регистратура взрослая 2-03-02, Регистратура детская 2-03-01, Регистратура Цеховая 2-03-17




На доске объявлений любой пользователь может разместить полезную информация о медучреждении (график работы, отпуска врачей , контактные телефоны, фотографии и пр.)
НАЗАД
ЗАКРЫТЬ

Объявлений: 31

Татьяна
ВТ, 18 сентября 2018 13:29
А что сюда писать, сразу в министерство здравоохранения обращаться надо
СР, 04 июля 2018 03:49
мед.персонал не квалифицированный,оборудования нет, работа не организована,хамство.
Надежда
ПН, 18 июня 2018 08:38
Добрый день.
Постоянно "зависает и тормозит" Ваш сайт на ПК - невозможно записаться онлайн. Просьба решить побыстрее данную проблему.
С уважением пациентка.
Уголькова Н.А.
ПН, 05 марта 2018 11:00
Хорошее дело сделали подключили фельдшеров к приему пациентов, прекрасные специалисты. К ним идешь с удовольствием выслушают, проведут осмотр по настоящему как положено, назначат лечение. Совсем недавно они могли больничный выписать и закрыть так было удобно ни какой нерватрепки. И зачем надо было все портить теперь они больничный выписать могут, а на второй прием надо идти к терапевту,ЗАЧЕМ, чтобы отсидеть очередь до 19,00 и не увидеть поднятых глаз врача и не услышать вопроса как вы себя чувствуете? Нервный, уставший доктор выписывает с больничного не послушав, не назначив на анализы в результате чего не долечившись через две недели заболеваешь опять. Юрий Дмитриевич очень Вас прошу,пожалуйста верните полномочия фельдшерам выписывать больничные, проводить лечение и закрывать больничные листы. честное слово они это делают профессионально.
Светлана Светикова
ВТ, 13 февраля 2018 20:46
Вот вы вообще видите, сколько людей пишет вам, о том,что бы вы хоть какие-то меры предприняли. Я не навижу эту больницу. Верхнее тех, кто устроил из больницы, дурдом. Врачи хамят, орут на пациентов, доказывают, что им не сладко. Так может уволить таких придурошных врачей. Просишь, сделайте пожалуйста заморозку, так тебе с не довольством говорят, НАМ ЕЩЁ ПАЦИЕНТЫ УКАЗЫВАТЬ БУДУТ.Вы что, совсем там все ошалили. Вы должны и даже обязанны выполнять свою работу. Одна нервотрепка, когда к вам приходишь. Руководство больницы, вы вообще видите, что вам люди пишут. Или может мы для вас отбросы. Так может задуматься стоит, зачем сидеть таи где, вас не устраивает. Вы людям, только всё портите. Пора обращаться на телевидение
Сделать скриншоты и показать, что вы ничего не делайте для изменения ситуации в больнице. Блин взяли потеряли мою карту, а ещё возмущение от них, якобы не носите карты на виду итд. Совсем уже охренели.
Любовь
ЧТ, 02 ноября 2017 19:42
Не первый раз попадаем на прием к Рыжниковой Т.В. и каждый раз уходим из поликлиники в крайне нервном состоянии. На 1 ноября назначено продление больничного с 15-00 до 16-00. Очередь из 10-12 человек. Рыжникова Т.В прямо перед началом приема уходит не объяснив пациентам о причине ее отсутствия и появляется только в 16-00 даже не извинившись. Затем не найдены документы в кабинете и больной должен просидев еще 1,5 часа искать их сам в регистратуре. Безобразное отношение к людям и своим профессиональным обязанностям. В прошлый раз, когда приходили оформлять лежачей маме инвалидность Рыжникова Т.В. также не могла очень долго найти документы, не обращая внимание на то, что мы сидим в кабинете вела личные разговоры по телефону, потом общалась с коллегами и наконец перенесла день приема. Недопустимое пренебрежение к больным. Почему держат таких бездушных и равнодушных горе-врачей? Просим руководство разобрать нашу жалобу.
ВТ, 26 сентября 2017 07:51
Пора менять старых врачей вместе с главврачом и замом. Поликлиника превращается в гадющник. Средства расходуются нецелевыми методами. Распил во всей красе.
Олеся
ПН, 25 сентября 2017 08:33
Вот я одно не понимаю, у нас в больнице есть руководство????? И чем оно собственно занимается???? Видимо просиживает свою пятую точку. Вот вы даже элементарного сделать не можете. Я вам советую уволится по собственному желанию. ВОТ ЧЕСТНО ЗАДОЛБАЛИ!!!! Талон с утра не взять, постоянно выдаёт ошибку, хотя раньше брали без проблем. Звоним в детскую регистратуру, ну не дозвонится, то скидывают трубку, то не берут вообще. Это вы считаете нормальное отношение к пациентам. Приходишь на прием с адской болью и не хотят принимать, говорят берите талон. А как я талон возьму если их просто ну не реально взять. Вот вы подумайте хорошенько для чего вы просиживаете свои пятые точки. Лично я буду писать в министерство здравохранения и буду обращаться на телевидение. НАДОЕЛО ВАШЕ СВИНСКОЕ ОТНОШЕНИЕ К ЛЮДЯМ.
Закройте заведение, не издевайтесь над людьми - всё сделано, чтоб не взять талон, как в русской народной сказке ,,Лиса и Журавль,,! Не хотите л
ЧТ, 17 августа 2017 11:31
Закройте заведение, не издевайтесь над людьми - всё сделано, чтоб не взять талон, как в русской народной сказке ,,Лиса и Журавль,,! Не хотите лечить людей, так хоть вид не делайте, ведь вам за это зарплу платят из наших налогов!
Эдуард
ЧТ, 06 июля 2017 08:01
Пытаюсь в течении недели записать маму к терапевту на прием через электронную очередь. С пол года назад это удавалось без каких либо проблем, теперь что то произошло в работе этой системы. Не успеваешь забить данные, как талоны будто по мановению волшебной палочки исчезают. Вопрос: что же там за волшебница или волшебник сидит и куда деваются талоны? В общем что то не так в королевстве белых халатов!!!
Анна
ПН, 19 июня 2017 05:54
Беременного подростка отказываются принимать без записи! В детской талонов к гинекологу не выдают, не предусмотрено, во взрослой не взять-маленькая еще, а сами врачи выгоняют с криками "мы не имеем права сами себе талоны выдавать!" Что за шарашкина контора?! Хотите, чтоб подросток у вас в коридоре рожал?! Нужно обращаться в прокуратуру.... Сил никаких нет, сколько ребенок будет бегать по больнице?! До самых родов?!
Не подскажете, где стоматолог Дмитрий Ларионов?
ВТ, 11 апреля 2017 09:39
Не подскажете, где стоматолог Дмитрий Ларионов?
ирина
СР, 29 марта 2017 10:43
выражаю огромную благодарность персоналу ОКБ 2, мой отец Юрий Михайлович( у него один глаз катаракта а другой : глаукома 4 стадии) лечится здесь у офтальмолога: записываемся по интернету, всегда есть талоны на нужное для нас время, отличное, квалифицированное лечение! Весь мед персонал очень доброжелательно и вежливо обращается с пациентами.И особая благодарность офтальмологу Огурцовой Наталье Васильевне!
Сергей
ВТ, 28 марта 2017 16:22
А для кого все эти отзывы ? Разве их кто-то смотрит ?
Тамара
СР, 22 марта 2017 07:48
Даже если тебе повезло и в 7-30 ты радостно заполняешь свои данные на получение талона - рано радовался, нажав заветную кнопку "записаться" увидишь "талон занят".
15 марта к терапевту Степановой для записи по интернету не было ни одного талона. Специально сделал скрин странички где видно время и свобо
СР, 15 марта 2017 07:51
15 марта страничка терапевта Степановой открылась с обьявлением свободных талонов нет. Сделал скрин странички, распечатаю и отправлю с заявлением в прокуратуру, пусть найдут куда в этой шарашкиной конторе пропадают талоны
Елена
ЧТ, 02 марта 2017 08:00
Надо было взять талон маме к терапевту. Не волнуйся говорю - запишу тебя по инету! Наивная я - как только вбросили талоны где-то в 7 ч. 32 мин. видимо из-за нагрузки на этот портал комп стал работать отвратительно (грузит страницу долго, выбрасывает, короче всячески противится), при этом выдал что есть 16 талонов. Пока то да се, осталось 6 талонов и те за 1 мин исчезли. Хорошо, подумала, не поленюсь схожу утром в поликлинику к терминалу. И опять я наивняк. Кстати сказать народу, т.е. очередь была небольшая. Как только открыли дверь в 7 ч. 30 мин. народ ломанулся кто в гардероб, кто к трем терминалам. При этом я заметила через стеклянную дверь, что от среднего терминала за полминуты до того как народ хлынул от терминала отошла сотрудница. О удача я первая у второго терминала (на первом терминале выписывала сотрудница поликлиники талоны для тех кто не понимает). Все нажала, а мне из терминала талонов нет, выберите другой день. Опаньки - вот удивлению моему не было предела, как при очень удачном фокусе! Прошло минуты 3, еще 5 минут я повозмущалась. При этом сотрудница у первого терминала на мои возмущения громко объявила: ТАЛОНОВ К ТЕРАПЕВТАМ НА СРЕДУ НЕТ. Вот вопрос: А ГДЕ ЭТИ ТАЛОНЫ, ЕСЛИ ПОСЛЕ ИХ ВБРОСА ПРОШЛО МИНУТЫ 3,4? Вот загадка в работе нашей МСЧ 141.
Галина
СР, 08 февраля 2017 13:30
Внимание! Стоматолог Славко О. на больничном с 08.02.17г. У меня был к ней талон на 08.02.17, зря сходила. А на табло так и стоит время приема и талоны на 09.02.17 в электронной записи выдают
Евгений
ПТ, 03 февраля 2017 08:13
Тяжёлая простуда, пытаюсь вызвать врача на дом. Трубку в регистратуре не берут. Сотовый сбрасывают.
Людмила
СР, 01 февраля 2017 08:37
Трудно записаться сейчас по интернету к терапевту,вернее,невозможно,т.к. ко всем терапевтам стоит 0,почему-нет никакой информации,в регистратуре трубку не берут!
что за дурдом я беременная женщина с температурой и не могу вызвать врача на дом!!! поднимают трубку и тут же кладут!!!!
ПН, 30 января 2017 11:43
что за дурдом я беременная женщина с температурой и не могу вызвать врача на дом!!! поднимают трубку и тут же кладут!!!!
ПН, 30 января 2017 09:48
Безобразия! Вызвать врача невозможно не по одному телефону, очень страно и главное вызов идет!
Любовь
ЧТ, 20 октября 2016 07:52
До регистратуры несколько дней в течении разного периода времени не дозвониться! Может где-то есть телефон справочной - диспетчерской? Муж записался на прием, но его отправили в командировку. Время талона пропадает. А кому-то очень нужно...
вика
ПТ, 07 октября 2016 15:15
Дурдом, а не больница .Гоняют от врача к врачу все без толку, талонов толком нет,в регистратуре грубят.
Голубев покинь пост глав врача. ты из больницы крематорий сделал.
ВТ, 27 сентября 2016 13:12
ЦМСЧ 141 в ней
врачами теряются карточки
рисуются от балды диагнозы
все время заставляют через платные услуги ходить на прием (медицинское страхование не в почете )
Ольга
СР, 03 августа 2016 01:30
Правда,талонов мало, приходится с самого утра стоять в очереди около больницы(зимой это вообще не очень нравится) просто издевательское отношение.
Виктор
ПТ, 17 июня 2016 00:29
МСЧ -141. Свинское отношение к людям, низкий уровень квалификации персонала. Даже не знаю кого нужно менять - руководство или весь персонал..?.
Александр
ПН, 06 июня 2016 19:16
Попытался записаться на приём к врачу. Напрасно потерял время. Не верите? Попробуйте. Хотя, это не самое страшное. Если и обслуживание такое же, ... Вероника Скворцова, министр здравоохранения, сказала: " Хотя наши граждане стали меньше гибнуть на дорогах (смертность от ДТП снизилась на 13%), в чём заслуга и врачей, останавливаться на ДОСТИГНУТОМ(!!!) мы не собираемся.
Александр Ш.
ПН, 30 мая 2016 20:46
Рейтинг МСЧ-141 завышен. Кто его установил и по каким критериям?
Леонид
ПН, 11 апреля 2016 08:38
Почему не работает сервис записи к врачу??? Вам больше нравится, когда у вас толпа 'паломников' с раннего утра в очереди к терминалу? Когда уже изменится отношение к людям? Почему я должен сидеть более 2 часов в очереди к терапевту среди больных людей из-за того, что я не могу получить талон на посещение? После последнего посещения за заключением на операцию слег на неделю... Теперь по-новой все круги ада в вашем учреждении.
Мария Павловна
СР, 06 апреля 2016 08:10
Разместили бы причины отсутствия некоторых врачей в расписании. Уволились ли они, болеют ли, ждать их нам или нет?

Вызов скорой помощи.