Отзывы Поликлиническое отделение № 2 Городская поликлиника №3
г. Санкт-Петербург, Василеостровский район, 3-я линия, д. 50Добавить отзыв Ирина пн, 18 ноября 2024 Работает несколько замечательных специалистов, но невозможность дозвониться до регистратуры удручает и очень раздражает, на сайте нет полной информации - например, как получить прививочную книжку, где, в какое время.
Зинаида чт, 13 июля 2023 Я очень довольна работой нашей поликлиники.пришлось обращаться к заведующим.глав врачу .к докторам коковцеву с.в., лисютиной д.д.,невропатолог.окулист .врач и м/с дневного стационара .специалист на экг.всем низкий поклон.большое спасибо.все внимательные вежливые,
Врачи молодые хорошие спецыалисты Виктория пн, 05 июня 2023 А где запись к врачам-эндокринологам? Диабетикам теперь сидеть в живой очереди? И почему на сайте даже нет графика приема, будто эндов в поликоинике нет вообще??? Крустам Александр Гаррьевич ср, 03 мая 2023 Очень довольны профессиональной работой и внимательным отношением к пациентам врача терапевта уч - ка #2
Бондаренко М.В.
Спасибо Вам большое. Ирина пт, 09 декабря 2022 Очень сложно, почти невозможно записаться на прием к хирургу. Пациенты сидят в живой очереди часами Елена пт, 07 октября 2022 Добрый день, все больше и больше вопросов по работе врачей и мед.сестер данного учреждения, особенно к 12 участку 2 отделения. Вчера, 06.10.2022 г., было выписано направление на анализ КОВИД к пациенту 85+, который перенес инфаркт и получил направление на реабилитацию, зав.отделением подтвердила, что сегодня, 07.10.2022 г., должна позвонить мед.сестра (Татьяна Юрьевна) и сообщит во сколько в понедельник (10.10.2022) она сможет прийти и взять данный анализ на направлении был оставлен мобильный телефон, по которому оставить информацию, до сих пор никакой информации не поступило. По дежурному телефону никто не может дать ответ, т.к. они не имеют к этому никакого отношения. Объясните мне, что это за наплевательское отношение к пациентам. Людмила. чт, 06 октября 2022 5 октября 2022г Мой супруг был на приёме у терапевта, Черненко Дарьи Олеговны. У него был обширный инфаркт. Хотим выразить огромную благодарность, Дарьи Олеговне за её профессионализм, и доброе сердце. Елена ср, 05 октября 2022 Добрый день, хочу получить ответы на следующие вопросы от заведующей поликлиники:
1. при выдачи направления на реабилитацию врач Кинякин В.О. не дал полной информации по ее прохождению, было прочитано, что написано на направлении, оказывается больного 85+ после инфаркта не нужно было вести на прием для записи на реабилитацию, а нужно было только привезти документы в лечебное учреждение. Если врачи этого не знают, выдайте им памятку или проведите инструктаж по записи больных на реабилитацию.
2. "страховой стол" - очень странный режим работы (с 10 до 17) и не всегда данного "специалиста" можно застать на месте, чтобы поставить две печати (одна лечебного учреждения, вторая круглая) пришлось отпрашиваться с работы, неужели нельзя скорректировать расписание работы и сделать хотя бы один день работы в вечернее время.
С уважением, Елена. Елена пн, 15 марта 2021 Здравствуйте, почему в расписании работы врачей отсутствует невролог? Ясинский Олег Владимирович. ср, 17 февраля 2021 Сорокин Юрий Васильевич!!! Вы хороший человек и отличный доктор!!! Спасибо вам!!! Я слышала от ваших коллег много добрых слов в Ваш адрес!!! Вот и мои слова благодарности!!! Здоровья вам и терпения!!! Низкий поклон. Марина ср, 11 ноября 2020 Вчера была на приёме у невролога Сапрыкиной О. А. Это мой второй визит к данному врачу. Приём пациентов она демонстративно ведёт без маски. В целом в поликлинике не соблюдается масочный режим, хотя больных ковидом в Санкт-Петербурге очень много.Такое ощущение, что это делается сознательно для того, чтобы получать выплаты за работу с больными ковидом, чем больше больных, тем больше зарплата у персонала. Сделать так чтобы масочный режим соблюдался ничего сложного нет - просто перестать принимать тех, кто сидит без маски или с натянутой на подбородок маской. Это дело организации. Это первое. Второе, невролог Сапрыкина О.А. во время приёма пациента ведёт свои личные разговоры по мобильному телефону, что не вяжется не только с врачебной этикой, но и просто с элементарной воспитанностью. Кроме этого, во время приёма к ней постоянно заглядывают в кабинет какие-то другие работники поликлиники, которым она то показывает, как надо пользоваться компьютерной программой, то решают еще какие-то вопросы, что также вызывает много вопросов в организации работы данной поликлиники. На осмотр пациента у неё времени не остается, хотя люди ждут приема по 2-3 недели и приходят за консультацией с серьезными проблемами здоровья. Она просто заполняет форму как посчитает нужным, без учета тех жалоб, которые предъявляет ей пациент, выписывает какие-то очередные лекарства, не разъясняет ничего пациенту, забывает выписать необходимые направления исследований, поэтому приходится каждый раз возвращаться к ней в кабинет, чтобы их забрать или что-то уточнить. Вообще это вызывает недоумение, потому что есть медицинские протоколы лечения болезней и можно просто следовать им, не надо ничего выдумывать. Каждый раз приходя в эту поликлинику меньше 3 часов ты там не находишься именно из-за плохой организации работы. Авдонина Ирина Алексеевна вс, 01 ноября 2020 Хочу поблагодарить отоларинголога Пушпышеву Наталью Владимировну за профессиональную работу специалиста. Приятна в общении, и даже на работу приходит раньше начала приема, что говорит об уважении к больным и о любви к работе. Спасибо, Наталья Владимировна. Елена пн, 21 сентября 2020 Побывала сегодня на приёме у нового невролога -Сапрыкиной О.А.
Думаю, больше не пойду.
Врач, впервые увидев пациента, не посчитала необходимым раздеть и осмотреть . Привычного молоточка в руку не взяла. Пальчиком тыкнула в поясницу через толстовку и футболку и этого хватило, чтобы поставить диагноз и назначить лечение. Сомневаюсь, что могу доверять теперь назначенному лечению на основании такого осмотра и диагностирования. Что удивило, в карте указано, что и глазные щели и яблоки обследованы, фотореакция, диплопия, точки выхода тройничного нерва, глоточные и небные рефлексы и многое другое, что, похоже, должно было быть осмотрено ... Волшебство какое-то, обследование через толстовку!!! Светлана чт, 29 августа 2019 Хочу выразить благодарность Кабалоевой Вере Магометовне. Она – опытный врач и чуткий человек. Только благодаря её знаниям и отзывчивости мне удалось не только понять причину моего длительного и тягостного недомогания, но и главное получить от неё соответствующие рекомендации, благодаря которым, я быстро начала восстанавливаться, до этого практически безрезультатно посетив не одно медучреждение. Алексей Астафьев вт, 12 марта 2019 Нет возможности записаться к Кошкиной Элеоноре Михайловне.
печалька Марина пт, 18 января 2019 И снова вопрос о записи к кардиологу. Вчера в 23 часа на 31.01. "нет информации о расписании", сегодня в 7.50 утра "нет свободных талонов" на 31.01 и "исчерпана квота канала записи" на 01.02. - неужели всю ночь кто-то записывался онлайн или на портале возможности записаться просто нет?! Ольга чт, 20 декабря 2018 Почему на портале не появляются талоны к кардиологу. Для записи на 12 января было предложено звонить сегодня с 8 утра, в 8.05 номерков уже не было. Для записи на 13 предложено звонить уже завтра. Но если есть расписание работы врача на эти даты, оно должно отражаться и на портале! Виктор Иванович Алексеев вт, 18 декабря 2018 Выражаю свою глубокую благодарность Филипповой Наталье Ивановне - опытному врачу и доброму человеку. Благодаря чуткости и профессионализму Натальи Ивановны я осознал появившиеся у меня после травмы проблемы со здоровьем и необходимость задуматься о лечении. Но одновременно я понял, что пока у нас есть такие врачи, как Наталья Ивановна, в России со здравоохранением будет порядок. Лариса сб, 08 декабря 2018 Хочется отметить работу мед.сестры дневного стационара Карпенко Нины Михайловны.В течении 10 дней она всегда встречала пациентов с радушием и была внимательна ко всем пациентам,чего не скажешь о другой мед.сестре Кушнарёвой Т.В.,которая зачастую была раздражительна по отношению к Нине Михайловне,не взирая на посетителей,что порой коробило от её тона. Лариса Николаевна Большакова пт, 26 января 2018 Очень довольна работой врача по диспансеризации - Устинов Владислав Сергеевич,его внимательное отношение к пациенту,коим являюсь я в данный момент,меня восхитило:по некоторым результатам анализов доктор в этот же день направил меня к специалистам.Спасибо Владиславу Сергеевичу. |